Исследование CRM в РФ и тест: какое ПО подходит для вашего бизнеса?
Полезные бонусные материалы
Бесплатный вебинар
29 мая 19:00
Система работы с клиентскими обращениями: как навести порядок, автоматизировать с умом и увеличить прибыль
Вебинар про опыт поиска эффективного ПО, челленджи и создание собственной платформы для взаимодействия с клиентами, которая решает реальные проблемы бизнеса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заполните данные для регистрации, и мы пришлём вам ссылку на вебинар
Будем рады видеть вас на вебинаре
Бесплатный вебинар
29 мая 19:00
Присоединяйтесь к нашему телеграм-боту, в нём вы найдёте всю информацию о вебинаре, ссылку для подключения и полезные материалы.
Мы уже готовим вебинар, который будет живым, честным и максимально полезным.
Благодарим за регистрацию!
Вы создаёте, мы поддерживаем
4000+
исполнителей
10+
стран — нам доверяют компании, где результат важнее слов
15+
лет в клиентском сервисе
Почему это важно именно сейчас
BayCX — это наш ответ на десятки таких вызовов. Это платформа, созданная «операторами для операторов».
Но даже сильные команды начинают буксовать, если работают на системах, которые их сдерживают.
Мы каждый день видим, как растёт нагрузка на команды клиентского сервиса: больше каналов, выше ожидания клиентов, сложнее процессы.
О чём поговорим на вебинаре?
Выбор без ошибок
Как выбрать подходящее ПО и не попасть в ловушку
BayCX в действии
Как мы создали BayCX и внедрили в бизнес клиентов — реальные кейсы
Реальная автоматизация
Какие из хайповых бонусов автоматизации действительно приносят пользу
Проблемы CRM
Почему стандартизированные CRM не решают нужные задачи клиентского сервиса
Для кого этот вебинар
Все, кто развивает клиентский опыт — с умом и с душой
HR-специалисты и операционные менеджеры
Фаундеры компаний в различных нишах
Технические директора и системные архитекторы
Руководители клиентского сервиса и контакт-центров
Что на практике значит омниканальность и какие вызовы сейчас стоят перед компаниями
Как управлять большим потоком данных и не терять эффективность и выручку
И главное — покажем, как это работает на деле, без теории
Какой опыт операторов стал основой для создания платформы BayCX и как мы внедряем её в существующие бизнес — процессы
Как технологии могут работать для людей, а не наоборот
Почему стандартные CRM не закрывают реальные задачи поддержки
Основные моменты вебинара
Спикеры вебинара
Сергей Кириллов
Business Development MiXBS
Отвечает за внедрение решений в реальный бизнес. Знает, где обычно «залипают» процессы — и как их усовершенствовать.
Сергей Сидоров
Кофаундер, технический директор MiXBS и архитектор платформ
Проектировал инфраструктуру в Deutsche Bank USA, создал BayCX изнутри — как решение боли операторов, а не красивую витрину.
Нина Конюшева
Кофаундер, CEO MiXBS
15 лет развивает клиентский сервис — от России до ЮАР. Строит центры поддержки, где агенту хочется работать, а клиенту — остаться.
Модульность, прозрачная оплата и облачное решение
Интерактивная база знаний и LMS
Эмоциональный интеллект и ИИ-аналитика
Интеллектуальное распределение обращений
Гибкое управление сменами и нагрузкой (WFM)
BayCX — платформа, которая создавалась на базе практики
Мы не копировали чужие подходы. Мы сделали то, чего нам самим не хватало.
Тест: какое ПО подходит для вашего бизнеса?
Исследование CRM-систем в РФ
С помощью этих материалов вы уже сейчас сможете понять, что вам необходимо для успешной автоматизации
Мы подготовили
для вас бесплатные полезные материалы
Скачать исследование
Спасибо за ваш интерес!
Исследование готово к скачиванию — загрузка начнется автоматически.
Приятного изучения!
Мы не обещаем волшебных решений. Но покажем работающие. И, если захотите, подскажем, с чего начать трансформацию у себя.
Бесплатный вебинар
29 мая 19:00
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Сразу после заполнения данных вы получите ссылку на телеграм-бот- внутри будет всё, что нужно: детали вебинара и полезные материалы
После вебинара у вас будет возможность получить персональную демо-сессию
Присоединяйтесь — без обязательств, но с пользой
Присоединяйтесь к нашему телеграм-боту, в нём вы найдёте всю информацию о вебинаре, ссылку для подключения и полезные материалы.
Мы уже готовим вебинар, который будет живым, честным и максимально полезным.
Благодарим за регистрацию!
Добро пожаловать в наши телеграм-каналы
Подписывайтесь на наши каналы о взаимодействии с клиентами и будьте в тренде технологических и бизнес инноваций в сфере взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов
Человек в фокусе
Клиентский сервис
Сделано с заботой о тех, кто развивает бизнес в реальном времени
ООО "МИКСБС"
© 2025 MiXBS, LLC | All Rights Reserved