ТЕСТ
Пройдите короткий тест и получите рекомендации по подходящим решениям для вашего бизнеса — с учётом каналов, масштаба и целей поддержки.
Какая платформа клиентского сервиса вам подходит?
1 / Сколько у вас обращений в поддержку в месяц?
2 / Какие каналы обслуживания вы используете?
← Назад
3 / Насколько важна простота и скорость запуска?
4 / Какая команда поддержки у вас сейчас?
5 / Нужны ли AI-функции, чат-боты и автоматизация?
6 / Какие метрики для вас являются ключевыми?
РЕЗУЛЬТАТЫ
У нас есть готовое решение для вас
Хотите чтобы мы провели с вами бесплатную демо-сессию и рассказали, как можем помочь в решении ваших задач по автоматизации клиентских обращений?
Оптимально для компаний с небольшим потоком обращений и простой структурой поддержки.
Рекомендации: решения с быстрой настройкой и базовой аналитикой.
Простое решение для малого бизнеса
Гибкое решение для роста
Рекомендации: масштабируемая платформа с расширенной аналитикой и мультиканальностью.
Оптимально для компаний с небольшим потоком обращений и простой структурой поддержки.
Хотите чтобы мы провели с вами бесплатную демо-сессию и рассказали, как можем помочь в решении ваших задач по автоматизации клиентских обращений?
У нас есть готовое решение для вас
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
У нас есть готовое решение для вас
Хотите чтобы мы провели с вами бесплатную демо-сессию и рассказали, как можем помочь в решении ваших задач по автоматизации клиентских обращений?
Выбор для крупных компаний с множеством процессов, интеграций и каналов.
Рекомендации: платформа для больших команд с высоким уровнем автоматизации, кастомной логикой и контролем качества.
Корпоративное решение с кастомизацией
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали запроса и предложить наилучшее решение.
Спасибо за доверие!